bmw Автосервис Авалон
Телефоны: (495) 504-83-59, (499) 257-33-68, (499) 257-10-75
Адрес: проезд Добролюбова 6А стр7  Наш автосервис находится в Москве на границе САО и СВАО.
Ближайшие станции метро: Бутырская, Дмитровская, Тимирязевская
bmw bmw
О нас | Новости |Сервис | Схема проезда | Почта | Фото |Автосайты | Вакансии
ico_6 Услуги
Баннер BMW
ico_5

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управленияКак правило, ремонтировать систему рулевого управления автомобиля не так сложно, как ремонтировать двигатель или коробку передач. Но при этом ремонт рулевого управления является важным видом ремонтных работ, к которому нужно подходить очень ответственно.
На первый взгляд может показаться, что рулевое управление автомобиля – механизм достаточно простой. Если речь идет о старых автомобилях, то такое мнение может быть оправданным. Сложная конструкция рулевого управления современных автомобилей, включающая в себя гидро- и электроусилители, подвержена неприятностям и также может поломаться в любой момент. Хотя, конечно же, преимущества использования современных технологий очевидно: положение рулевого колеса меняется за считанные секунды, да и само рулевое колесо (особенно в спортивных автомобилях) можно заменить очень быстро.
Эксплуатировать автомобиль с неисправным рулевым управлением, как и с поломанными тормозами, категорически запрещается. В этом случае приходится вызывать эвакуатор и транспортировать машину в сервисный центр.
Как же определить поломку системы рулевого управления? Для этого нужно обратить внимание на ее основные признаки. Например, руль может вращаться не плавно, а рывками. Он также может заедать. Автомобилист должен настороженно отнестись и к гулу, который начинает исходить от капота в момент вращения рулевого колеса (машина в это время стоит), или щелчкам. Руль должен вращаться легко, без особых усилий.


Бывает так, что рулевое колесо приходится с большим усилием поворачивать в одном направлении, а в другом оно движется легче. В некоторых случаях колеса автомобиля реагируют на поворот руля с заметной задержкой. Также может появиться люфт или вибрация руля. Во время стоянки автомобиля попробуйте покачать рулевое колесо в разные стороны. Если услышите стук в рулевой колонке, это явный признак того, что в системе есть неполадки. Визитной карточкой проблемы является также низкий уровень специальной гидравлической жидкости в резервуаре гидроусилителя.
Как только заметите вышеперечисленные признаки, немедленно обращайтесь в сервисный центр. Только опытные специалисты могут установить точный диагноз и вылечить вашего стального друга. Однако невозможно обойтись правильно проведенной диагностики  Именно от нее зависит исход ремонтных работ.
Как правило, чаще всего из строя выходят рулевые тяги, рейки, наконечники и колонки. Гидро- и электроусилители ломаются значительно реже. Однако их достаточно легко можно заменить.
О неисправности рулевых тяг сигнализируют передние колеса автомобиля, влияющие в разные стороны во время движения машины. Такое поведение говорит об износе шарниров.
Если на шинах передних колес преждевременно изнашивается протектор, это также должно насторожить владельца автомобиля.
О появившихся в соединениях рулевых тяг зазорах говорит стук, который слышится во время движения автомобиля. В некоторых случаях достаточно просто сильнее затянуть гайки. Но иногда приходится менять полностью износившийся наконечник рулевой тяги, а иногда и саму тягу.

Ремонт рулевого управления


Довольно часто автолюбитель может отремонтировать рулевую тягу своими силами, в гараже. Достаточно заменить шарниры, втулки или шкворни. Работа эта не очень сложная. Можно обойтись подручными инструментами, которые есть в гараже любого автомобилиста. Главное в этом случае – это умелые руки и желание.
А вот рулевую рейку лучше ремонтировать в специализированном сервисном центре. Данная конструкция состоит из различных валов, сальников, уплотнительных колец и прочих элементов, замена которых вряд ли возможна без специального оборудования.
Специалист должен разобрать рулевую рейку, определить, какая из деталей вышла из строя, заменить ее, собрать снова рулевую рейку и убедиться в ее исправной работе после ремонта. Проверка выполняется на специальном стенде, на котором имитируется работа системы рулевого управления.
Без заключительного тестирования отремонтированную рулевую рейку хороший специалист на автомобиль устанавливать не будет.
В ходе ремонта рулевая рейка должна быть отрегулирована, а угол схождения передних колёс машины должен быть выставлен правильно.


Без специального стенда с компьютером такую регулировку выполнить практически невозможно. Линейка в этом случае - плохой помощник. Вряд ли в гаражных условиях автомобилист сможет справиться с данными работами.
Как только рейка устанавливается на своё место, полностью меняют гидравлическую жидкость в гидроусилителе.
Жителям столицы повезло больше: они могут купить рейку для импортных и отечественных автомобилей сами. Сделать это можно как в специализированных магазинах, так и с помощью интернета.
Одним из наиболее сложных является ремонт рулевой колонки, которая состоит из множества самых разных деталей. Специалист должен снять и предельно внимательно осмотреть каждую из них. Если автомобилист решил выполнить ремонт самостоятельно, он может руководствоваться специальной инструкцией, в которой описаны подробности ремонта.
Неисправные детали подлежат обязательной замене. После ремонта рулевая колонка должна пройти соответствующую диагностику и только затем она устанавливается на место.
В том случае, если большинство деталей рулевой колонки пришли в негодность, ее лучше заменить полностью.
Довольно часто приходится менять рулевые наконечники. Именно они больше всего страдают от плачевного состояния отечественных дорог или, вернее, их отсутствия. Сказывается на состоянии рулевых наконечников и то, насколько профессионально и аккуратно ездит владелец автомобиля.


Работу по замене рулевого наконечника простой не назовешь. Иногда довольно сложно отбить его от других деталей, к которым он буквально прикипает в ходе эксплуатации (особенно если нагрузки были большими, а температуры – высокими).
Быстро снять рулевые наконечники шаровых опор можно при помощи специальных съемников. Для качественного ремонта системы рулевого управления автомобиля существуют и другие инструменты.
Таким образом, справиться с ремонтом рулевого управления автомобилист в некоторых случаях может и самостоятельно. Особенно если ремонт несложный. Ведь у каждого в гараже есть набор обычных инструментов.
Однако отремонтировать или заменить рулевые колонки, рейки и усилители без вмешательства профессионалов, располагающих современным оборудованием и инструментами, вряд ли получится.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Вид работ
Втулка маятника замена
Кардан рулевой замена Е36-Е39/Е65, Е66, Е60,Х5, Х3
Масло в ГУРе замена
Насос ГУР замена 1шт. М20-50/М60-70
Пыльник рулевой тяги 1шт.Е36-46/39-Х5
Редуктор рулевой замена М20-50/М60-70
Рейка рулевая замена Е36
Рейка рулевая замена Е46
Рейка рулевая замена Х5
Ремень ГУР замена
Рулевая тяга средняя замена Е32-34/Е39(535,540)Е38
Руль  без airbag замена
Руль airbag замена
Серво руль регулировка
Сход-развал Е32-34
Сход-развал Е36-39
Сход-развал Х5
Трапеция рулевая в сборе замена Е32-34/Е39 (535,540)Е38
Тяги рулевые замена 1шт.Е34-46
Тяги рулевые замена 1шт. Е39(535,540)Е38- Х5
Шланг ГУР замена 1шт. Е32-34/Е38-46

24.09.2017

ico_4 Режим работы
9:00-20:00
без перерыва
без выходных
ico_3 Акции
купон на скидку в автосервисе
ico_1 Информация
ico_2 Статистика

 

Рейтинг@Mail.ru

 


Copyright © www.mosauto.ru - Автосервис ремонт БМВ (BMW) Авалон :: RSS ::Карта сайта Продвижение сайта
Дизайн: Андрей Месник