bmw Автосервис Авалон
Телефоны: (495) 504-83-59, (499) 257-33-68, (499) 257-10-75
Адрес: проезд Добролюбова 6А стр7  Наш автосервис находится в Москве на границе САО и СВАО.
Ближайшие станции метро: Бутырская, Дмитровская, Тимирязевская
bmw bmw
О нас | Новости |Сервис | Схема проезда | Почта | Фото |Автосайты | Вакансии
ico_6 Услуги
Баннер BMW
ico_5

Ремонт топливной системы

Наверное, все отечественные автомобилисты знают об отвратительном качестве нашего топлива, которые очень негативно влияет на состояние топливной системы автомобиля и приводит ее в негодность. При этом расход топлива увеличивается, машина теряет мощность, силовой агрегат начинает детонировать. Как только владелец автомобиля замечает один из этих признаков, он должен обратить внимание на состояние топливной системы.


Ремонт топливной системыОпределить состояние топливной системы можно по цвету свечей зажигания. Это может сделать любой человек, который знаком с особенностями двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине. Если свеча работает нормально, она будет песочного цвета. Различные потемнения свидетельствуют о наличии проблем в топливной системе или об отсутствии компрессии. Выхлоп газа при исправной тормозной системе должен быть равномерным. Если газ из выхлопной трубы выходит рывками и при этом слышатся хлопки, это говорит о том, что топливную систему пора ремонтировать.
Восстановить работоспособность топливной системы можно разными способами. Но станции техобслуживания автомобилей, как правило, используют только два.


Например, топливную систему можно почистить при помощи специальной ультразвуковой установки. Для этого основные узлы и детали топливной системы приходится демонтировать, чтобы затем почистить их в ультразвуковой ванне. Чтобы усилить эффект, можно использовать генератор импульсов. Данный агрегат составляет форсунки работать на той же частоте, на которой они работают в автомобиле. Когда форсунка открывается, очищающее средство поступает внутрь. Там, посредством ультразвукового излучения разрушается грязь различной этимологии. Практика показала, что ультразвук позволяет удалить грязь любого типа почти полностью. Насколько хорошо работают детали топливной системы после чистки, можно проверить визуально.
Есть несколько сложностей, связанных с данной методикой очистки топливной системы. Во-первых, топливную систему, установленную на современных автомобилях, демонтировать достаточно трудно. Иногда демонтаж может занять несколько дней. Вот почему автомеханики предпочитают методики попроще.


Так, например, достаточно простым считается второй способ, в ходе которого топливная система не разбирается, а для ее очистки используется специальная жидкость. Топливной системе подключается специальный стенд с резервуаром, в котором находится жидкость. Там же есть насос, создающий необходимое давление. Когда топливный насос автомобиля отключается, запускается двигатель. Последний должен некоторое время поработать на очищающей жидкости, которая собирает и отправляет на сжигание в цилиндры всю грязь. Помимо ремонта топливной системы очищаются также цилиндры двигателя, системы впуска и выпуска, впускной коллектор.


Есть у данного метода и недостаток - во время очистки может повредиться каталитический нейтрализатор. Особенно если не соблюдаются временные интервалы или если используется очищающая жидкость с высоким октановым числом. На очистку требуется всего 15 минут. Не более. Пауза должна составлять не менее 10 минут. Этот перерыв необходим для того, чтобы нагретый каталитический нейтрализатор мог остыть.


Кроме того, такой способ не очень эффективен. Поэтому специалисты используют его, главным образом, для профилактики неисправностей, а не ремонта топливной системы.
Очень популярными среди владельцев автомобилей являются сегодня разные присадки. Их можно добавлять в топливо. При этом достаточно соблюдать несколько простых правил, и эффект будет потрясающим. Так, например, прежде чем заливать присадку, автовладелец должен убедиться, что топливный бак абсолютно чистый. Иначе присадка всю имеющуюся грязь отправит во все самые важные узлы топливной системы. В этом случае автомобиль не только может хуже работать, но и отказаться работать вообще. Кроме того, присадки можно использовать не чаще одного раза на 20 тысяч километров пробега автомобиля. Объясняется такой лимит тем, что в присадках есть активные вещества, которые могут испортить резиновые детали двигателя. Если злоупотреблять этими жидкостями, каталитический нейтрализатор просто забьется, а резиновые детали деформируются. Угол опережения зажигания нарушится.

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Абсорбер бензобака замена
Бензобак замена Е36-Е39/Е65, Е66, Е60,Х5, Х3
Датчик уровня топлива замена
Диафрагма впускного коллектора замена 1шт. М50-60/М70
Насос перекачки топлива замена Е36,Е38,Е39
Регулятор давления замена  Е36-Е39/Е65, Е66, Е60,Х5, Х3
Тросик ASC замена
Тросик газа замена
Фильтр воздушный замена
Фильтр топливный замена  Е36-Е39/Е65, Е66, Е60,Х5, Х3
Шланг топливный замена
Электробензонасос замена

22.07.2017

ico_4 Режим работы
9:00-20:00
без перерыва
без выходных
ico_3 Акции
купон на скидку в автосервисе
ico_1 Информация
ico_2 Статистика

 

Рейтинг@Mail.ru

 


Copyright © www.mosauto.ru - Автосервис ремонт БМВ (BMW) Авалон :: RSS ::Карта сайта Продвижение сайта
Дизайн: Андрей Месник