Чтобы двигатель работал стабильно, инжекторная система должна быть исправной. Поэтому необходимо периодически проводить ее профилактический осмотр, а иногда и ремонтировать. Ни для кого не секрет, что топливо в нашей стране – яд замедленного действия для двигателей автомобилей. Содержащиеся в нем смолянистые примеси загрязняют систему подачи топлива, оседают в камере сгорания, форсунках и на клапанах. Фильтры в этом случае не спасают. Причем смолянистые примеси есть даже в самом чистом бензине. Они попадают в него по-разному. Например, из емкостей, в которых раньше хранили низкооктановые виды топлива или дизельное топливо. Бензин с такими примесями не будет распылятся и сгорать полностью. Это приводит к преждевременному износу двигателя и большому расходу топлива. Кроме того, проблематичным будет запуск двигателя зимой. Повысится также уровень СО.
Наш автосервис BMW предлагает три способа промывки инжектора. Например, инжектор можно промыть с помощью специальной установки с замкнутым циклом. В ходе очистки под высоким давлением подается специальная жидкость, промывающая седла клапанов форсунок, регулятор давления и т. д. После данной процедуры придется менять свечи зажигания. Настолько агрессивной является жидкость. Для удаления из системы ее остатков надо проехать на большой скорости несколько километров. Второй способ – очистка форсунок с помощью ультразвука. Он используется в том случае, если первый способ не помог решить проблему. Чистка снятых с автомобиля форсунок выполняется на ультразвуковой установке. Фильтры и уплотнители форсунок приходится менять.
Третий способ очистки является, скорее, профилактическим. В топливную систему просто добавляется специальная чистящая присадка. Для автомобилей старше трех лет такой способ не подходит. Он может даже навредить. Если хотите, чтобы инжекторная система вашего автомобиля была обслужена с надлежащим качеством, обратитесь к нашим специалистам. Они выполнят все необходимые процедуры так, как нужно. 25.01.2021
|