bmw Автосервис Авалон
Телефоны: (495) 504-83-59, (499) 257-33-68, (499) 257-10-75
Адрес: проезд Добролюбова 6А стр7  Наш автосервис находится в Москве на границе САО и СВАО.
Ближайшие станции метро: Бутырская, Дмитровская, Тимирязевская
bmw bmw
О нас | Новости |Сервис | Схема проезда | Почта | Фото |Автосайты | Вакансии
ico_6 Услуги
Баннер BMW
ico_5

Ремонт двигателя БМВ (BMW) bmw ремонт

bmw ремонт двигателяДвигатели BMW всегда считались одним из основных достоинств этих автомобилей. Однако их надежность не избавляет владельца этого, столь популярного, автомобиля от необходимости следить за его состоянием. После пробега более 60 тыс. км могут выйти из строя форсунки, опоры двигателя и катушки зажигания. Как правило, форсунки меняют по отдельности, а катушки зачастую приходится менять все сразу, что влечет за собой весьма приличные расходы на запчасти BMW. Поломка термостата может привести к перегреву блока алюминиевого двигателя. Хотя сама эта деталь довольно недорогая. Если из строя выходит расходомер или сервопривод дроссельной заслонки, то приходится, как правило, менять обе эти детали.

Довольно часто владельцы BMW, которые обращаются в наш сервисный центр, жалуются на перерасход масла. Например, Х5 может «кушать» до 1 л масла каждые 1000 км, что, кстати, уже считается нормой. Заметив повышенный расход масла, тут же обращайтесь в сервисный центр БМВ, так как из-за этой неисправности могут разбиться направляющие клапанов, износиться маслосъемные колпачки и сами клапаны, залечь поршневые маслосъемные кольца. В этом случае также могут забиться соты радиатора охлаждения. При этом значительно увеличивается температура воздуха возле первого цилиндра, который расположен рядом с радиатором. Двигатель в этом случае не закипает. Решить данную, очень серьезную, проблему можно лишь посредством капитального ремонта. В зависимости от модели его стоимость может оказаться значительной. Поэтому лучше не забывать о своевременном осмотре и профилактике системы охлаждения. Оградите двигатель  BMW от перегревания.

Еще одной причиной залегания маслосъемных колец является потеря масла его моющих и вязкостных свойств. В этом случае образуется шлам, происходит закупорка каналов маслоподающих магистралей и потеря давления, благодаря которому создается «масленый клин». Это приводит к повышенному износу сопутствующих деталей, образованию стружки и прочим неприятностям, которых можно было бы избежать, просто своевременно заменив масло в двигателе. При этом лучше не прибегать к «Экспресс методу», так как он приводит к тому, что вся стружка, смытый нагар и осадок остается в поддоне картера двигателя, смешиваясь затем со свежим маслом. Эти вредные остатки впоследствии могут забить фильтр маслозаборника масленого насоса, что приводит к снижению давления масла и прочим неприятным последствиям.

Посещая СТО БМВ, обязательно пройдите диагностику подвески и ходовой части автомобиля. Например, если не обратить должное внимание, может выйти из строя пыльник наружного ШРУСа уже через 30 – 40 тыс. км, что довольно немного для пыльника. Пыльник лучше заменить сразу, иначе потом придется менять весь ШРУС или привод, а это, согласитесь, довольно дорого.

Также рекомендуется поспешить с заменой износившихся элементов ходовой части автомобиля. в противном случае, поездив некоторое время с изношенными стойками стабилизатора (20 – 40 тыс. км по хорошим дорогам), вы будете вынуждены менять рычаги. Элементы подвески лучше менять парами. Например, замену нижнего рычага на левом колесе придется провести практически сразу после замены нижнего рычага на правом. Именно поэтому рекомендуется выполнять ремонт сразу всего комплекта передней подвески. Это обойдется владельцу автомобиля гораздо дешевле, чем менять детали по отдельности. Да и времени на такие работы уйдет гораздо больше. После пробега более 100 тыс. км могут также забиться катализаторы. Происходит это из-за плохого качества нашего бензина. Один катализатор стоит от 1000 долларов. Некоторые владельцы автомобилей заменяют катализаторы пламегасителями. Однако такую процедуру можно выполнить не на всех автомобилей. Так как на некоторых машинах есть корректировка смеси до и после катализатора, которая приводит к некорректной работе смесеобразования.

Легкий стук, который появляется при старте двигателя автомобиля, возраст которых составляет 5 – 7 лет, как правило, можно определить лишь в автосервисе. Этот стук свидетельствует о появлении люфта в приводе.
Обслуживание автомобиля BMW в техцентре «АВАЛОН» - это гарантия качества предоставляемых услуг и запчастей, а также расходных материалов. Качественный ремонт в сжатые сроки выполняют высококвалифицированные специалисты на специализированном оборудовании.
Если ваш двигатель или АКПП нуждается в ремонте, обращайтесь в наш автосервис БМВ. Мы выполним все ремонтные работы в сжатые сроки на высочайшем уровне.
 

ДВИГАТЕЛЬ
Вид работ
Vanos замена М50-52/М62
Головка блока цилиндра замена М20,М30,М40/52-62
Гидрокомпенсаторы замена  М60-73
Гидрокомпенсаторы замена М40/М50-52
Гидронатяжитель цепи ГРМ замена М52/62
Гидронатяжитель цепи привода распредвала М52/62
Давление ТС проверка М70/все остальные
Двигатель капремонт М20-30
Двигатель капремонт М40-43
Двигатель капремонт М50-52
Двигатель капремонт М52 TU
Двигатель капремонт М60-62
Двигатель капремонт М62 TU
Двигатель капремонт М70-73
Инжектор промывка М20-62
Инжектор промывка М70-73
Колпачки маслосъемные замена М20-40/М50 ГБЦ снята
Колпачки маслосъемные замена М60/М70 ГБЦ снята
Корпус дроссельной заслонки замена М50-52/ 60-62
Клапан рециркуляции картерных газов и патрубков замена М54/60-62
Масло в двигателе замена  Е36-Е39/Е65, Е66, Е60,Х5, Х3
Прокладка впускного коллектора замена М20,М40/М50,М54/М62,М70
Прокладка передней крышки М20-43/50-52
Прокладка поддона замена М20,М30,М40/М52-62
Прокладка ГБЦ замена М20,М30,М40 / М43 М50,М52
Прокладка ГБЦ замена М60,М62/,М70,М73
Прокладка корпуса маслянного фильтра замена
Прокладка клапанной крышки замена М50-М52/М20-М43
Притирка клапанов М20,М30,М40
Регулировка клапанов М20-30
Радиатор масляный замена
Расходомер замена
Расходомер обслуживание
Ремень генератора замена
Ремень ГРМ замена М20-40
Ремень кондиционера замена М20-70
Ремень общий замена М50-70
Ролик натяжной замена 1шт.
Сальник задний к/в замена Е32Е34 МКПП/АКПП
Сальник задний к/в замена Е38Е39 МКПП/АКПП
Сальник передний замена к/в М30,М50,/М20,М40,М60,М70
Свечи зажигания замена М10 / М20
Свечи зажигания замена М40-М43 / М50-М54
Свечи зажигания замена М60-М62 / М70-М73
Свечи зажигания замена N40-N46 / N52
Свечи зажигания замена N62 / N73
Цепь ГРМ замена М50-52/60-70
Цепь привода распредвала замена М50-52/60-62

1. Стоимость дополнительных слесарных работ определяется мастером в зависимости   от их сложности.  
2. Стоимость работ по ремонту определяется мастером в зависимости от  сложности а/м. 

22.07.2017

ico_4 Режим работы
9:00-20:00
без перерыва
без выходных
ico_3 Акции
купон на скидку в автосервисе
ico_1 Информация
ico_2 Статистика

 

Рейтинг@Mail.ru

 


Copyright © www.mosauto.ru - Автосервис ремонт БМВ (BMW) Авалон :: RSS ::Карта сайта Продвижение сайта
Дизайн: Андрей Месник